УТСЗН информирует

О предоставлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации

В соответствии с Федеральным Законом от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 14 календарных дней имеют граждане, получившие или перенёсшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы, а также участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Управлением труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты осуществляется выплата средств за предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска.

Для назначения данной выплаты в 2018 году гражданам данной категории необходимо обратиться с заявлением в управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты и предоставить необходимые документы: удостоверение личности; справка – расчет о предоставлении отпуска работнику; выписка из приказа о предоставлении ежегодного дополнительного отпуска работнику. Для более полной информации необходимо обращаться в каб. №3 и 14. Телефон для справок 3-42-21.

А. СЕМЕНЧЕНКО, начальник УТСЗН г. Алушты

 

О порядке выдачи опознавательного знака «Инвалид»

Управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты информирует о порядке выдачи опознавательного знака «Инвалид». Соответствующий приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации вступил в силу с 4 сентября 2018 года.

Знак оформляется ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Минтруда России, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами главных бюро.

Опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования подтверждает право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, а также инвалидами III группы в установленном Правительством РФ порядке. Это также касается транспортных средств, которые перевозят инвалидов или детей-инвалидов.

На опознавательном знаке «Инвалид» для индивидуального использования будут указаны идентификационный реквизит знака, включающий в себя его порядковый номер, код субъекта федерации, где был выдан знак и год его оформления, номер бюро МСЭ, оформившего знак, дата окончания срока действия знака (указывается дата окончания срока инвалидности; в случае установления инвалидности без указания срока переосвидетельствования делается запись «действует бессрочно»), фамилия, имя, отчество, дата рождения инвалида (ребенка-инвалида), серия и номер справки, подтверждающей факт установления инвалидности, группа инвалидности или делается запись «категория «ребенок-инвалид»», срок, на который установлена инвалидность, дата выдачи знака.

Оформление опознавательного знака «Инвалид» осуществляется федеральными государственными учреждениями медикосоциальной экспертизы по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) инвалида (ребенка-инвалида) в течение 1 месяца после регистрации заявления. Выдается знак на руки в течение 1 рабочего дня со дня его оформления.

Знак «Инвалид», дающий право на парковку на специально отведенных местах, принадлежит конкретному инвалиду и может использоваться только на том автомобиле, на котором он передвигается. Для получения более полной информации необходимо обращаться в Управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты пл. Советская, 1, каб. 4,6, тел. 3-37-38.

Е. КОЖЕМЯЧЕНКО, зам. начальника УТСЗН Администрации города Алушты РК

Газета "Алуштинский вестник", №40 (1425) от 18.10.2018

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях