Как нас обслуживают?

Об уровне обслуживания в нашем общепите можно писать с утра до вечера. Особенно сегодня, когда стоимость «угощений» растет не по дням, а по часам, а качество по-прежнему оставляет желать лучшего.

За примерами далеко ходить не надо. Зайдем хотя бы в «Чебуречную» на рынке. Не будем сетовать на то, что цена чебурека выросла до небес, а мяса в нем стало столько, что его можно найти только с помощью лупы. Бесполезно. Речь пойдет о другом. Мало того, что там сроду не бывало салфеток. Мало того, что одноразовые тарелочки из фольги используются, как многоразовые купоны, до состояния полной неузнаваемости. Есть из такой тарелочки можно только с плотно зажмуренными глазами, а нести к столику осторожно: плохо вымытая и жирная, она норовит выскользнуть из рук. Вместе с вожделенным чебуреком.

Так вот за эту жуткую тарелочку нужно выложить 14 копеечек. Мелочь, конечно, по нашим-то временам. Но... простите, сколько же можно нас дурить: подразумевается, что тарелочка-то одноразовая и платить за нее надо только один раз. А потом выбрасывать. На деле же: платим мы все по много, много раз, а тарелочка исправно собирает копеечки за свою «многоразовость». Остается только умиляться такой хитренькой «экономии» нашего достославного общепита.

М. ДАШИНА.

Газета "Алуштинский вестник", №10 (68) от 12.03.1992

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях