Бюджет муниципального образования городской округ Алушта на 2020 год в первом чтении утвержден депутатами на сессии 22 ноября. Общий объем доходов запланирован в сумме 1 млрд 386 млн 162 тыс. руб., такого же объема достигают и планируемые расходы.
Согласно Положению о бюджетном процессе, утверждены также основные характеристики бюджета на плановый период 2021 – 2022 гг.. В частности, общий объем доходов на 2021 г. – в сумме 1 млрд 596 млн 725 тыс. 749 руб., на 2022 г. – в сумме 1 млрд 742 млн 934 тыс. руб.
Этот проект бюджета будет предложен для принятия депутатам после того, как депутатские комиссии оценят его и внесут свои предложения для улучшения главного финансового документа Алуштинского округа.
Кроме этого, необходимые изменения внесены в бюджет на текущий год. Проект решения был подготовлен на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств.
«Указанным решением предполагается согласовать с Министерством финансов Республики Крым увеличение оплаты труда работников Детской спортивно-юношеской школы в связи с увеличением среднесписочной численности, – пояснила изменения начальник финансового управления Администрации Алушты Лидия Глушко. – Соответствующее профильное согласование Министерства получено. Управлению культуры на проведение городских праздничных мероприятий согласовано 440 тыс. руб. Расходы на повышение фонда заработной платы по отрасли образования – 1 млн 239 тыс. руб.»
Налог на имущество физических лиц, а также порядок его исчисления принят на территории муниципального образования в соответствии с принятым в Республике Крым законом. Налог будет исчисляться, начиная с 2020 г., с учетом планового периода три года, с учетом понижающего коэффициента: в первый год 0,2%, во второй год 0,4%, в третий год – 0,6%. В бюджет округа он будет поступать с 2021 г., через 3 года – без применения понижающих коэффициентов.
Также установлен земельный налог и принято Положение о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Алушты. Депутаты одобрили проект муниципальной программы «Развитие архивного дела на территории муниципального образования», реализация которой будет осуществляться поэтапно.
О деятельности Контрольно-счетного органа Алуштинского муниципального образования за третий квартал 2019 г. отчитался председатель Контрольно-счетного органа Алексей Баркетов. В указанный период завершена проверка финансово-хозяйственной деятельности МКП «Партенит-Сервис» за период с 2015 г. по I полугодие 2018 г., выявлен ряд нарушений. Руководство предприятия сообщило, что указания Контрольно-счетного органа рассмотрены, рекомендации выполнены. Что касается финансово-хозяйственной деятельности МУП «Управление городского хозяйства» за 2017 – 2018 г., то руководство предприятия сообщило о выполнении представленных рекомендаций.
На должность заместителя контрольно-счетного органа назначен Денис Брюхов, должность аудитора КСО будет занимать Елена Рудич.
Утверждено внесение изменений в Положение о помощнике депутата Алуштинского городского совета. Теперь каждый депутат может пользоваться помощью пяти помощников, которые действуют на общественных началах.
Также депутаты утвердили инициативу о выходе из некоммерческой организации «Ассоциация курортных и туристических городов».
Милана МИХАЙЛОВА
Газета "Алуштинский вестник", №46 (1481) от 28.11.2019
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий