Ряд кадровых решений принят в ходе внеочередного заседания сессии Алуштинского городского совета. Они определяют дальнейший порядок функционирования Администрации Алушты. В частности, депутаты согласовали назначение на должность заместителя главы администрации Алушты кандидатуру Сергея Костенича. Глава администрации Алушты Галина Огнева, которая принимала участие в заседании сессии, представила депутатскому корпусу своего нового заместителя, в ведении которого будет сфера ЖКХ – одна из самых сложных в Алуште. По словам Галины Ивановны, данная кандидатура согласована куратором сферы ЖКХ, вице-премьером Республики Крым Юлией Жуковой. Накануне С. Костенич представил в Совмине РК запланированные им программы развития отрасли ЖКХ в Алуштинском округе.
Городские специалисты знают Сергея Костенича еще с тех времен, когда он возглавлял Алуштинский филиал ГУП РК «Вода Крыма», а до этого – республиканское предприятие «Вода Крыма». По мнению депутатского корпуса, опыт предыдущей работы поможет С. Костеничу справляться с новой должностью и активно содействовать развитию сферы ЖКХ в Алуште.
Справка: Сергей Александрович Костенич родился в Симферополе в 1973 г., после получения высшего образования (специалист-инженер по строительству и эксплуатации зданий и сооружений, специалист государственного управления, менеджер в производственной сфере) в течение 20 лет проходил службу в Вооруженных Силах, награжден медалями и другими наградами за достойную службу. Трудился на должности начальника ремонтно-эксплуатационного участка, главного инженера по эксплуатации жилого фонда, инженера по техническому обслуживанию, управляющего в масштабном жилом комплексе в г. Симферополе.
Еще одним решением сессии депутаты согласовали внесение изменений в структуру Администрации Алушты. Так, в структуре Администрации упраздняется отдел муниципального контроля в количестве 7 штатных единиц, который переводится в управление муниципального контроля Администрации Алушты (его состав – 12 штатных единиц, 7 из них будут составлять сотрудники переведенного отдела). Начальник отдела муниципального земельного контроля будет совмещать две должности, включая и должность начальника управления земельного контроля, и начальника управления муниципального контроля Администрации.
В управлении структуры Администрации упразднена одна штатная единица заместителя главы администрации, параллельно с этим в структуру Администрации вводится штатная единица руководителя аппарата Администрации. Также в структуру Администрации вводится штатная единица советника главы администрации.
Два решения касались установления срочного публичного сервитута на земельные участки, расположенные в селе Нижняя Кутузовка. Как доложила о сути данного решения начальник управления имущественных отношений Администрации Лилия Барабаш, проекты решений сформулированы на основании заявлений ГУ «Противооползневого управления».
«ГУ «Противооползневое управление» обратилось в Администрацию Алушты с заявлением об установлении сервитута в интересах государственного учреждения «Противооползневое управление», – разъяснила Л. Барабаш. – Основанием его стал приказ Министерства строительства и архитектуры РК, распоряжение Совета министров РК «Об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы внепланового капитального ремонта в Республике Крым на 2019-2021 гг.». Срочный сервитут накладывается на участки для реализации реконструкции сетей водоснабжения в Нижней Кутузовке».
Также в ходе заседания сессии внесены очередные изменения в бюджет муниципального образования на 2019 – плановый период 2020-2021 гг.
Милана МИХАЙЛОВА
Газета "Алуштинский вестник", №45 (1480) от 21.11.2019
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий