Отопление Алуштинского региона – на контроле главы администрации

После старта отопительного сезона в Алуштинском округе, который был начат 28 октября, совещания с участием главы администрации Алушты и руководителей управляющих компаний, структурных подразделений Администрации, посвященные работе системы отопления, проводятся ежедневно. В ходе таких совещаний обсуждаются возникающие проблемы и вопросы, требующие внимания соответствующих служб, звучат отчеты о решении проблем, либо просьбы принять дополнительные меры для устранения неполадок и аварий. Все это позволяет держать ситуацию под контролем главы администрации и проводить отопительный сезон максимально качественно.

Открывая очередное подобное совещание 1 ноября, глава администрации Алушты Галина Огнева обратилась к его участникам и к жителям Алушты: «Отопительный сезон в Алуштинском округе начат 28 октября. Обычно предприятиям нужно три дня на то, чтобы выявить основные причины, которые мешают подать тепло в дома и на объекты социальной сферы, отрасли образования, учреждения и предприятия. Это поломки, порывы сетей, завоздушивание труб, аварии. Их устранение начинается сразу же. Но теплоснабжение – это сложная система, и она не может быть запущена в один миг. Поэтому ремонты проводятся там, где это необходимо, далее – пуско-наладочные работы, а контроль за работой системы осуществляется постоянно. И на сегодняшний день, к 1 ноября, практически все дома и объекты на территории Алуштинского округа должны быть подключены к системе отопления».

Так ли это и что является причиной возникающих проблем, сообщили в ходе совещания руководители профильных предприятий, управляющих компаний и структурных подразделений Администрации Алушты (отрасли образования и культуры).

По информации заместителя начальника управления образования и молодежи Галины Дубчак, все учреждения образования отапливаются. Авария при запуске системы отопления случилась в Партенитской школе, она устраняется. До начала каникул система отопления будет запущена, и помещения школы достаточно прогреются.

По словам начальника управления культуры Ольги Михайлюченко, с 28 октября все объекты сферы культуры были готовы к приему тепла, однако, после запуска системы отопления был выявлен ряд проблем и аварий. Это касается двух объектов Централизованной библиотечной системы: Алуштинской библиотеки им. Сергеева-Ценского и Филиала библиотеки №2 на ул. Артиллерийской. Предприятие «Крымтеплокоммунэнерго» ведет ремонтные работы на ул. Октябрьской, 26, и это стало причиной отсутствия отопления в Филиале библиотеки №2. На остальных объектах сферы культуры отопительный сезон начат без сложностей. Ремонт на ул. Ленина завершен к 1 ноября, отопление взрослой библиотеки возобновлено.

Глава администрации Алушты Галина Огнева взяла эту ситуацию под личный контроль. В тот же день, 1 ноября, она посетила объект по ул. Октябрьская, 26, где случился порыв теплосетей, а также дом на ул. Красноармейской, 19, где в тот день также велись ремонтные работы теплосетей. Директор Алуштинского филиала «Крымтеплокоммунэнерго» Геннадий Сердюков сообщил, что на ул. Красноармейской предстоит замена 50 метров теплосетей, и это займет 2 дня.

По данным начальника МУП «УГХ» Игоря Сотова, все дома, обслуживаемые этой управляющей компанией, подключены к системе теплоснабжения, есть ряд мелких сложностей, связанных с необходимостью спуска воздуха из сетей при их завоздушивании. Однако, главная проблема зачастую в том, что специалисты предприятия, даже вместе с руководителями ТСН, не могут попасть в пустующие квартиры на верхних этажах, так как жильцы не живут в них в зимнее время, и соседи не знают, как и где их найти.

Директор ООО «Алуштинское жилищно-эксплуатационное управление» сообщил, что по состоянию на 1 ноября во все жилые дома, которые обслуживает предприятие, теплоноситель подается. Вследствие ликвидации аварии по ул. Октябрьской и Артиллерийской есть завоздушивание системы, оно устраняется.

Галина Огнева дала поручение руководству ООО «Алуштинское ЖЭУ» в будущем производить запуск системы сразу же после проведенных ремонтных работ, вечером или ночью, а не ждать наступления нового рабочего дня.

Директор предприятия «Партенит-Сервис» Денис Гогин заверил, что в Партените запущено тепло во все жилые дома.

По словам Г. Огневой, от граждан поступают обращения на имя главы Республики Крым о несистемной работе диспетчерской службы теплообеспечивающего предприятия и управляющих компаний Алушты. По информации граждан, они не могут дозвониться до диспетчера предприятия и сообщить о проблеме или аварии. Эта ситуация должна быть разрешена силами руководителей соответствующих предприятий.

В заключение совещания глава администрации Алушты обратилась ко всем жителям города: «Функционирование системы отопления я взяла на свой личный контроль. Поэтому в случае отсутствия тепла в ваших домах прошу незамедлительно обращаться в управляющую компанию, которая обслуживает дом, службу ЕДДС (тел. 2-30-47, +7 978 710-71-12) или на мою личную страницу в социальной сети Фейсбук».

Контроль системы теплоснабжения в Алуштинском округе будет постоянным.

Татьяна ПОПОВА

Фото Геннадия ИВАНЧЕНКО

Газета "Алуштинский вестник", №43 (1478) от 07.11.2019

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях