С юбилеем строителей троллейбусной трассы

7 ноября 1959 г. было открыто троллейбусное сообщение из Симферополя до Алушты. Первая очередь троллейбусной линии была построена в рекордно короткий срок – за 7 месяцев. Биография высокогорной троллейбусной трассы – это десятки сражений с препятствиями, которые ставила горная местность перед проектантами, строителями, специалистами троллейбусного дела. На выполнение работ вручную потребовалось бы более 7 лет. Данная трасса является уникальной в развитии электротранспорта.

Вот основные моменты ее «биографии»: выполнены основные земляные и скальные работы (2250 тыс. куб. м), построено много сооружений и 33,3 тыс. кв. м асфальтобетонного покрытия; заготовлено и уложено 268 тыс. куб. м щебня; построено 10 тяговых и понизительных подстанций.

Протяженность дороги Симферополь – Алушта до реконструкции было 50,3 км, после реконструкции стала 45,7 км. С окончанием строительства троллейбусной трассы до Ялты было прекращено движение автотранспорта по центральной части набережной Алушты.

В строительстве этого объекта вместе с механизаторами треста «Укрэскавация» строительными организациями Украины, направленными на этот важный для всей страны объект, был Крымский отряд дорожных строителей и автотранспортников. В народной стройке трассы активное участие принимали и алуштинцы. Об этом подробнее будет рассказано в следующем номере нашей газеты.

Н.И. ШЕШУКОВ

Газета "Алуштинский вестник", №42 (1477) от 31.10.2019

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях