О рекламе зрелищных мероприятий

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС России) в письме от 20.06.2019 №ДФ/52056/19 «По вопросу применения ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» к рекламе зрелищных мероприятий» разъяснила, какие мероприятия относятся к зрелищным, и предостерегла об ответственности за нарушение размещения рекламы информационной продукции, не соответствующей требованиям федерального законодательства.

Зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. При этом указанный в данном понятии перечень мероприятий, относящихся к зрелищным мероприятиям, не является исчерпывающим. Отнесение информации к рекламе зрелищных мероприятий осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств ее размещения.

При возникновении сомнений в части отнесения информационной продукции к той или иной возрастной категории территориальным органам ФАС России рекомендуется обращаться с указанным вопросом в Роскомнадзор.

Ответственность за нарушение размещения рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции, несет рекламораспространитель.

Ю. ОСТРОВЕРХИЙ, помощник прокурора г. Алушты

Газета "Алуштинский вестник", №42 (1477) от 31.10.2019

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях