Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №1331 от 20.05.2019

Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №1331 от 20.05.2019 «О внесении изменений в Постановление Администрации г. Алушты от 02.03.2017 №508 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам физических и юридических лиц»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 22.10.2004 №125- ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федеральным Законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 19.07.2018 №204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг», законами Республики Крым, в том числе Законом РК от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Законом РК от 14.08.2014 №50-ЗРК «Об архивном деле в Республике Крым», Законом РК от 09.12.2014 №28-ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Совета министров РК от 07.10.2014 №369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым», Постановлением администрации города Алушты от 22.03.2016 №614 «О вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ Алушта» в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности представления информации администрацией города, постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации г. Алушты «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам физических и юридических лиц», изложив п. 2.6.11 раздела II и п. 5.1. V раздела Приложение к нему в новой редакции: «2.6.11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий: «требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие действий и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных данным пунктом»; «5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение его прав и законных интересов противоправными решениями, действиями (бездействием) специалистов Архива, ответственных за предоставление муниципальной услуги, начальника отдела, принятыми, совершенными при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений административного регламента, в том числе в следующих случаях: требования у него документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, информации, либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено; требования у него при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом».

2. Отделу информационного обеспечения и внешних связей обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днём его официального опубликования в газете «Алуштинский вестник».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Алушты Г.В. Перепелицу.

Г. ОГНЁВА, глава администрации города Алушты

С приложением к постановлению можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта: https://alushta-adm.ru

Газета "Алуштинский вестник", №19 (1454) от 23.05.2019

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях