Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №1325 от 17.05.2019

Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №1325 от 17.05.2019 «О признании утратившим силу постановления Администрации города Алушты от 13.09.17 №1979 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации», письма Федерального архивного агентства от 11.01.17 №II/36-Н, Устава муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, Администрация города Алушты постановляет:

1. Признать утратившим силу постановление Администрации города Алушты от 13.09.17 №1979 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приём документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц».

2. Отделу информационного обеспечения и внешних связей обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта.

3. Юридическому управлению осуществить необходимые действия для исключения муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Алушты.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня следующего за днём его опубликования в газете «Алуштинский вестник».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Алушты Г.В. Перепелицу.

Г. ОГНЁВА, глава администрации города Алушты

Газета "Алуштинский вестник", №19 (1454) от 23.05.2019

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях