Алуштинский офис «Мои документы» ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» переехал в новое здание на улице 15 Апреля, 39. Всех участников торжественного открытия и первых посетителей Центра встречал образцовый духовой оркестр Партенитской детской музыкальной школы им. П.А. Пчелинцева.
В торжественном открытии Центра приняли участие заместитель Председателя Совета министров РК Дмитрий Полонский, министр внутренней политики, информации и связи РК Сергей Зырянов, Глава муниципального образования городской округ Алушта Борис Егоров и глава администрации Алушты Галина Огнева, депутаты Государственного Совета РК Галина Коноваленко и Олег Шишков, депутаты Алуштинского городского совета, сотрудники структурных подразделений Администрации Алушты.
Д. Полонский поздравил всех участников встречи с открытием важного учреждения: «Такого открытия многофункционального центра предоставления услуг «Мои Документы» у нас ещё не было: на улице 15 Апреля и ещё 15 апреля, в День освобождения Алушты от фашистских захватчиков. Уверен, что для алуштинцев День освобождения города – это самый большой и самый главный праздник. МФЦ будет работать на должном уровне и оказывать гражданам все положенные услуги. В добрый путь!».
Вице-премьер отметил, что Алушта – традиционно в числе лидеров: именно в Алуштинском МФЦ впервые будет предоставляться новая комплексная услуга по выдаче и замене паспортов.
«Офис МФЦ начинает работу в обновленном помещении, где открыто 9 окон вместо 6, работавших ранее, – сообщил поздравляя алуштинцев министр внутренней политики, информации и связи РК С. Зырянов. – Офис МФЦ был открыт в 2016 г. в холле Администрации Алушты. По итогам двух с половиной лет работы обратившиеся граждане получили более 50 тыс. услуг в окнах МФЦ. С этого года в территориальных офисах МФЦ будет предоставляться ещё одна услуга – бесплатный Wi-Fi с условием авторизации».
С. Зырянов поблагодарил руководство Администрации Алушты и главу администрации Галину Огневу за помощь в подготовке и осуществлении открытия МФЦ в Алуште.
Галина Огнева, в свою очередь, поздравила всех алуштинцев и гостей встречи с 75-летием освобождения Алушты и всего Крыма от немецко-фашистских захватчиков.
«Главное достояние Республики Крым – это наши люди, – сказала Г. Огнева. – И один из важных шагов, которые совершает руководство Республики Крым во благо всех людей, – это открытие такого учреждения, которое станет полезным помощником для алуштинцев и гостей города. В Алуштинском округе достаточно много людей преклонного возраста, и здесь, в МФЦ, они смогут получить полный комплекс всех необходимых услуг. Спасибо Совету министров Крыма, Министерству внутренней политики, информации и связи за такой подарок для Алушты! Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке к открытию нового центра МФЦ».
Центр «Мои документы» оснащен всем необходимым современным оборудованием и соответствует единому для всех регионов Российской Федерации фирменному стилю «Мои Документы». Он расположен в центре города, в удобном месте.
Директор ГБУ РК «МФЦ» Ольга Макарова детализировала предоставление госуслуги МВД «Выдача замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации»:
«Услуга подразумевает получение паспорта в рамках достижения 14-летнего возраста, замены в связи с достижением 20 и 45 лет, а также замены в связи с хищением, порчей, сменой фамилии. До настоящего времени услуга предоставлялась во всех МФЦ РК исключительно в части приема заявлений и документов от заявителей. Получение готового результата осуществлялось непосредственно в подразделениях МВД».
Центр «Мои Документы» в Алуште работает по принципу «одного окна». Охват доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Алуште, как и во всем городском округе, составляет 100%, что позволяет жителям с максимальным комфортом и удобством получать государственные и муниципальные услуги. В центре «Мои Документы» с момента открытия будут предоставляться услуги Госкомрегистра, ФНС, ФССП, МВД, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, Министерства здравоохранения, Министерства юстиции и другие – всего 61 услуга, из которых 33 федеральные, 10 государственных, 11 муниципальных и 7 услуг АО «Корпорация МСП».
Все сотрудники прошли предварительное обучение и сдали необходимые экзамены. Как сообщили специалисты Центра, в день один сотрудник может принять до 40 человек. Единственное условие для посетителя – иметь при себе паспорт.
Милана МИХАЙЛОВА
Фото автора
Газета "Алуштинский вестник", №16 (1451) от 25.04.2019
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий