Галина Коноваленко провела прием граждан в Алуште

Очередной прием граждан в Алуште провела депутат Государственного совета Республики Крым Галина Коноваленко. Прием состоялся 15 февраля в помещении Общественной приемной Алуштинского местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия». На встрече с депутатом побывало 11 человек.

«Как обычно, прием был очень активным, – прокомментировала результаты работы Г. Коноваленко. – Из более чем десяти обратившихся 3 человека попросили помощи в решении проблем ЖКХ, вопросов сохранения рабочих мест касалось 2 обращения, вопросов землеустройства – 2, социальной защиты (о выплате пособия ликвидатору Чернобыльской катастрофы) – 1».

Также в ходе каждого приема озвучиваются «процедурные» вопросы, которые Г. Коноваленко держит на контроле, и решение их длится уже не один месяц. На приеме 15 февраля таких обращений было 3. Однако, вопросы решаются системно, и есть постоянная связь между депутатом и заявителями. Для оперативного решения озвученных жителями проблем Г. Коноваленко направляет депутатские запросы в соответствующие структуры и учреждения. По обращению депутата граждане получают ответы из Совета министров, Жилищной инспекции, других структур. После этого вырабатывается тактика дальнейших действий для решения заявленных проблем.

Люди приходят на встречу с депутатом не в первый раз и благодарят за оказанную помощь – методическую, рекомендательную, за подготовку запросов, предоставленные ответы и разъяснения, которые помогли в решении их проблем. На повторный прием приходят граждане, которые уже обращались в Администрацию Алушты и получили ответы, добились решения заявленных проблем. Но их интересует, какие меры следует принять, чтобы проблема не повторилась вновь. Один подобный вопрос касался эффективности работы системы теплоснабжения.

«На приеме еще в минувшем году побывал житель Алушты, в доме которого в прошлый отопительный сезон система теплоснабжения работала слабо, – рассказала Г. Коноваленко. – После моего обращения на предприятие система отопления была налажена, в доме поддерживается нормативная температура. Но людей интересует, что делать, если система отопления снова вдруг «ослабеет». В данном случае я посоветовала им обратиться в обслуживающую компанию и добиться перерасчета за некачественно оказанную услугу».

Важными для людей являются вопросы землеустройства, денежной оценки земли. Например, один житель задавал вопрос относительно оформления договора аренды участка, который является частью гаражного кооператива. Гражданина интересовали правила нормативно-денежной оценки земли, нормы законодательства в данной сфере. В свое время он обращался по данному вопросу в Администрацию Алушты и получил ответ. Но обратившегося интересует, как можно добиться пересмотра суммы арендной платы за земельный участок. Ему была предоставлена соответствующая консультация. По данному поводу есть постановление Совета Министров РК, и в 2020 году будет производиться нормативно-денежная оценка земли.

Предприниматели обратились к Г. Коноваленко по поводу сохранения рабочих мест на ул. Первомайской. Им предоставлено разъяснение о позиции Администрации Алушты относительно организации торговли в Алуште и в данном микрорайоне. Оперативно Г. Коноваленко связалась с главой администрации Алушты, и Г. Огнева назначила предпринимателям встречу, на которой будет рассмотрена заявленная ими проблема. Граждане благодарили депутата Госсовета за оперативность в организации встречи.

Галина Коноваленко отметила позитивные результаты работы Общественной приемной партии «Единая Россия»: «Люди обращаются к нам регулярно, мы ведем конструктивный, эффективный диалог, в том числе и с Администрацией Алушты. Администрация дает профессиональные ответы на поставленные гражданами вопросы».

Все озвученные вопросы Галина Коноваленко держит на личном контроле.

Татьяна ПОПОВА

Фото автора

Газета "Алуштинский вестник", №07 (1442) от 21.02.2019

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях