Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №2535 от 11.12.2018

Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №2535 от 11.12.2018 «О внесении изменений в постановление Администрации города Алушты РК от 30.10.2017 №2222»

В соответствии со статьей 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», п. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 6.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования городской округ Алушта РК, Администрация города Алушты РК постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Алушты РК от 30.10.2017 №2222 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Алушта РК и финансового обеспечения его выполнения» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В разделе I приложения к постановлению: абзац третий пункта 5 исключить; абзац четвертый пункта 5 изложить в новой редакции: «- общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийский перечень (классификатор)), формирование, ведение и утверждение которых осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ и (или) региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские перечни (классификаторы), и работ (далее – региональный перечень (классификатор)), формирование, ведение и утверждение которого осуществляются в порядке, установленном Совмином РК.»;

- пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Муниципальное задание должно содержать: определение категорий потребителей муниципальных услуг; показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); порядок оказания муниципальных услуг; требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и требования к выполнению работы (работ); порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ.»;

- пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Муниципальное задание формируется в форме электронного документа в установленном порядке в программном комплексе «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование», входящем в состав Единой системы управления бюджетным процессом РК (далее - ЕСУБП), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя

Доведение муниципального задания до муниципального учреждения осуществляется в форме электронного документа в ЕСУБП.

При отсутствии у учредителя технической возможности доведения до муниципального учреждения муниципального задания в форме электронного документа указанный документ представляется муниципальному учреждению на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Часть 1 формы муниципального задания формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на оказание муниципальных услуг. При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 1 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной муниципальной услуге.

Часть 2 формы муниципального задания формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении муниципального задания на выполнение нескольких работ часть 2 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе.

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.»;

- пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на срок до 3 лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем и используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые указанным учредителем (при необходимости).

Учредитель при необходимости устанавливает в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания в целом. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому перечню (классификатору) и (или) по региональному перечню (классификатору) устанавливаются актом учредителя (актом учредителя организационно-распорядительного характера).»;

- пункт 10 исключить;

- в пункте 11 в абзаце первом слова «путем внесения изменений в приказ учредителя» исключить, в абзаце седьмом слова «(далее – субсидия)» исключить

- в пункте 12: в абзаце втором слова «и размещается на официальном сайте муниципального учреждения» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «При этом учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).».

1.2. В разделе II приложения к постановлению:

- пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле: R = ΣiNi х Vi + ΣwNw х VW - ΣiPi х Vi+ Nун + Nси, где: Ni – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием и включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор); Vi – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор); Vw – объем w-й работы, установленной муниципальным заданием; Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 раздела II настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием; NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).

При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.»

- пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор), определяются по формуле: Ni = БНi x Kотрi x Kтерi, где: БНi – базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор); Kотрi – отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор); Kтерi – территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский перечень (классификатор) и (или) региональный перечень (классификатор).»;

- пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском перечне (классификаторе) и (или) региональном перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное «1»;

- пункт 26 исключить;

- в пункте 27: в абзаце третьем слова «не отнесенного к особо ценному движимому имуществу» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами РФ (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), РК, городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги)»;

- пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания: «Затраты, указанные в настоящем пункте, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.»;

- дополнить пунктами 28.1, 28.2 следующего содержания: «28.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 27 и абзацах третьем и четвертом пункта 28 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления. 28.2. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов: на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного муниципального учреждения); на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод); на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, на основе сведений прошлых лет (метод от факта).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения, значения натуральной нормы и источник ее значения по форме, установленной общими требованиями.).

- пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитываются в соответствии с порядком определения нормативных затрат. Порядок определения нормативных затрат согласовывается с финансовым управлением Администрации города Алушты РК и утверждается актом учредителя (актом учредителя организационно-распорядительного характера). Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются правовым актом учредителя.»;

- в пункте 33: абзац первый изложить в следующей редакции: «33. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или - в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы»; абзац второй исключить; в абзаце шестом слова «не отнесенного к особо ценному» исключить; дополнить абзацем следующего содержания: «Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах шестом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.»;

- в пункте 34: абзац первый изложить в следующей редакции: «34.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами РФ, РК, городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами РФ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ, базовыми требованиями к качеству работ в установленной сфере (далее - стандарты работ) или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего порядка»; абзац пятый изложить в следующей редакции: «- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, на основе сведений прошлых лет метод от факта)»;

- пункт 35 дополнить абзацем следующего содержания: «При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование)»;

- в пункте 37 слова «среднего значения» исключить;

- в пункте 43 абзац первый изложить в следующей редакции: «43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату)»;

- в пункте 44 абзац второй изложить в следующей редакции: «Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении учредителем требования о его представлении в муниципальном задании. Заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым пункта 43 настоящего Порядка»;

- в пункте 45 в абзаце первом после слов «установленные пунктами 42 и 43 настоящего Порядка» дополнить словами «связанные с перечислением субсидии»;

- в пункте 47 абзац восьмой изложить в следующей редакции: «- изменение величины нормативных затрат, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, отменой ранее установленных налоговых льгот, изменениями законодательства»;

- пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания: «При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками»;

- пункт 51 изложить в следующей редакции: «51. В случае если решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период предусмотрен возврат муниципальными учреждениями субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет городского округа и определяет размер возврата на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии. Муниципальное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.»;

- пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета городского округа осуществляют учредитель и иные уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством РФ».

1.3. Приложения 1, 2, 3 к Порядку изложить в новой редакции (прилагаются).

1.4. Приложения 4 и 5 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Алушта РК и финансового обеспечения его выполнения исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года и распространяется на правоотношения, которые возникнут при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Алуштинский вестник» и обнародованию на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта РК.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Г. ОГНЁВА, глава администрации города Алушты

С приложениями к постановлению можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта: https://alushta-adm.ru

Газета "Алуштинский вестник", №49 (1434) от 20.12.2018

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях