Имиджбилдинг туристической отрасли

Именно такой вектор развития Крыма обсуждали ученые, студенты и практики полуострова на базе Института развития Крыма Крымского федерального университета.

Применение инновационных подходов, постоянное повышение качества туристских услуг позволят развивать туристический бизнес Крыма круглогодично, и получать при этом максимально возможную прибыль всем участникам индустрии гостеприимства.

Обучение бакалавров по направлению подготовки «Гостиничное дело» КФУ происходит с учетом новейших тенденций туристской сферы. Уже сейчас они пишут свои курсовые и учебно-научные работы на основе кластерного подхода к развитию туризма, который принят на правительственном и региональном уровне. Этот подход подразумевает целенаправленное развитие конкретных территорий, имеющих особую привлекательность для туристов.

Полезность данного мероприятия заключается в вербальном и визуальном контакте обучающихся с практикующим представителем индустрии гостеприимства. Формируется положительный образ работодателя и уверенность в своевременном трудоустройстве после получения необходимых компетенций. Важным моментом является возможность для обучающихся задать интересующие вопросы о концепции, преимуществах и особенностях работы в гостиничных предприятиях Республики Крым.

В Крыму необходимо использовать все площадки, посредством которых можно рекламировать регион. Это и реклама на телевидении, и спонсирование передач на телевидении и радио, и социальные сети. Необходимо вложить средства в интернет-продвижение региона, так как XXI век – это век цифровых технологий, и каждый рубль, вложенный в интернет-рекламу (и не просто рекламу, а какие-то игры, розыгрыши, социальные сети), принесет большую пользу в будущем. Также необходимо заказывать много рекламы в газетах и журналах, привозить журналистов, показывать им наши лучшие места. Крым – уникальный регион, и чтобы мир о нем узнал, нужно обеспечить большой поток информации о нас, чтобы люди знали, кто мы такие, и насколько у нас классно, вкусно и безопасно. Например, можно делать видеоблоги и флешмобы и выкладывать их в Интернет.

Туризм в Крыму необходимо развивать двумя путями: первый – это маркетинг, а второй – создание нового турпродукта. А что такое новый туристический продукт? Это, в первую очередь, развлечения. Мы нуждаемся в появлении новых курортов, организация специальных мест для самостоятельных туристов, где есть бесплатный Интернет, туалет, душ, сувенирный магазин, доступный ресторан.

Ирина ПАВЛЕНКО, Анастасия ОСТОВСКАЯ, Элеоноры КИРЕНКИНА

Газета "Алуштинский вестник", №48 (1433) от 13.12.2018

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях