Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №2426 от 23.11.2018

Постановление Администрации города Алушты Республики Крым №2426 от 23.11.2018 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Алушты РК от 02.07.2018 №1454»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров работ, услуг», постановлением Совета министров РК от 17.04.2015 №209 «Об утверждении Положения и порядке выплаты в РК социального пособия и возмещения стоимости услуг на погребение отдельных категорий умерших граждан», Уставом муниципального образования городской округ Алушта РК, Администрация города Алушты РК постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Алушты РК от 02.07.2018 №1454 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования городской округ Алушта РК субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) на возмещение затрат на погребение отдельных категорий умерших граждан» (далее – Порядок) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1. Порядка изложить в новой редакции: «2.1. Для возмещения затрат на погребение отдельных категорий умерших граждан, юридическое лицо, указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка, представляет в управление следующие документы: заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица; документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Алушта РК субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, который подписывается руководителем и главным бухгалтером (при наличии) юридического лица и скрепляется печатью (при наличии); справку территориального органа Федеральной налоговой службы РФ подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (в оригинале); заверенные копии учредительных документов и всех изменений к ним, подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии); лист записи единого государственного реестра юридических лиц; справку банка о расчетном счете юридического лица (в оригинале); заверенную копию сведений об ОКПО юридического лица; заверенную копию приказа о назначении руководителя юридического лица».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Алуштинский вестник».

3. Отделу информационного обеспечения и внешних связей Администрации города Алушты РК обеспечить обнародование настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта РК.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Алушты РК Перепелицу Г.В.

Г. ОГНЕВА, глава администрации города Алушты

Газета "Алуштинский вестник", №46 (1431) от 29.11.2018

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях