«Крымэнерго» предупреждает: осторожно, мошенники!

Участились случаи жалоб потребителей ГУП РК «Крымэнерго» на действия недобросовестных фирм, оказывающих услуги по замене счетчиков. Важно знать: распломбирование и опломбирование приборов учета электрической энергии в Республике Крым должно осуществляться только с участием представителей ГУП РК «Крымэнерго»! Согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации, собственник самостоятельно обеспечивает оснащение своих энергопринимающих устройств приборами учета. Потребители электрической энергии обязаны своевременно, самостоятельно и за свой счет выполнять поверку приборов учета и своевременную их замену. К сожалению, в последнее время законопослушные потребители, желающие заменить устаревший счетчик, нередко сталкиваются с действиями недобросовестных фирм, оказывающих подобные услуги. Проблема не только в завышенной стоимости прибора учета и его монтажа: законно распломбировать старый и опломбировать новый счетчик в Республике Крым возможно только с участием ГУП РК «Крымэнерго». Самостоятельное снятие пломб означает несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, ответственность за которое (в т.ч. уплата штрафа) несет сам абонент. Разъяснения о том, что необходимо знать, чтобы не стать жертвой мошенников, о порядке действий в случае свершения такого факта, а также о порядке обращения в ГУП РК «Крымэнерго» по вопросу замены счетчиков размещены на сайте предприятия в рубрике «Объявления» и в группах ГУП РК «Крымэнерго» в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук. При любых сомнениях звоните в свой РЭС или на горячую линию ГУП РК «Крымэнерго» 8(800)50-60-007 (с мобильного).

Газета "Алуштинский вестник", №39 (1424) от 11.10.2018

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях