Именно такую фразу услышала 25 марта в магазине «Золотая осень» (от колхоза имени Крупской) Вера Константиновна Олейник, после ее замечания, что бидон с медом, а особенно крышка, грязные.
Ни книги жалоб, ни объяснений заведующей магазином (ее просто не было) Вера Константиновна не получила.
— «Неужели продавца учат только считать, — продолжает автор, — а санитарные правила торговли ему неизвестны. Из-за того, что в настоящее время в стране мало продуктов, покупателей унижают. Нет никакой гарантии, что купишь доброкачественный продукт. Прошу дать ответ».
От редакции: Надеемся, что коллектив нового магазина, тем более фирменного, не заставит себя долго ждать и объяснит почему так произошло. Кстати, это не первый подобный сигнал о работе «Золотой осени».
Газета "Алуштинский вестник", №16 (74) от 23.04.1992
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий