Дела житейские

1. «ДАВАЛИ» МАСЛО

Привычную картину пришлось наблюдать на днях в гастрономе на улице Ялтинской. «Давали» масло. Очередь уже с утра собралась просто убийственная, к вечеру желающие отоварить талоны заполнили все свободное пространство между «Бакалеей» и «Гастрономией». Женщины с детьми, пожилые люди стояли в тесноте и давке по три-четыре часа. К заветному окошку очередь продвигалась медленно.

А в это время в соседнем отделе «Бакалея» скучали без дела два кассира — покупать-то у них кроме баклажанной икры нечего.

Вот и возникает вполне закономерный вопрос: почему бы коллективу магазина не проявить в этой ситуации минимум человеческого участия и не организовать торговлю маслом еще в одном отделе? Чтобы хоть как-то сократить многочасовое стояние в очередях. Но, похоже, бесполезно взывать к здравому смыслу в нашей стране, где многое делается как раз вопреки ему...

М. ДАШИНА.

 

II. И СОСИСКИ С КОЛБАСОЙ...

В универсаме №1 на улице Партизанской всегда многолюдно. И не только потому, что магазин на бойком месте. Частенько покупатели заполняют всю площадь специально отгороженного кондитерского отдела от другого зала, где обслуживают «по другой системе» (с приставкой «само...»).

Правда, в кондитерском отделе можно, если повезет, встретить и колбасу, и сосиски. И вот тут-то уж начинается «вавилонское столпотворение». Но продавец один. Вторая расфасовывает сахар в пакеты.

А в это время остальные работники спокойно наблюдают за веселой сценой.

К. СВЕТЛАНОВА.

 

III. ЕСТЬ ЕЩЕ ОТЗЫВЧИВЫЕ ЛЮДИ

5-го числа каждого месяца нас, больных сахарным диабетом, обслуживает магазин «Универсам» на ул. 60 лет СССР.

5 декабря собралось столько людей, что очередь образовалась до самых входных дверей (примерно более 100 человек). Стоять было очень тяжело и утомительно. Обслуживали нас два продавца, но талоны, купоны тормозили дело и очередь продвигалась крайне медленно. Я, по просьбе стоящих в очереди, обратилась к заведующей универсама Надежде Петровне Белкиной.

Симпатичная женщина, она внимательно выслушала меня и сразу же направила еще одного продавца на обслуживание нашей очереди. Это ускорило обслуживание, очередь заметно начала продвигаться вперед.

Несмотря на нынешнее тяжелое время, такое сердечное и внимательное отношение к нашей просьбе нас очень тронуло. Мы очень благодарны Надежде Петровне, и от всей души желаем ей доброго здоровья, счастья, благотворного труда.

Убедительно просим напечатать в нашей газете, пусть все алуштинцы знают, что у нас еще есть хорошие, отзывчивые люди. С которыми мы переживем и переборем все трудности.

Л. ДОЦЕНКО.

Газета "Алуштинский вестник", №44 (57) от 19.12.1991

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях