Рекламная безвкусица

Нам пишут

Человеку от природы свойственно чувство красоты и гармонии. Движение за эстетическое воспитание людей выдвигает в качестве одной из первоочередных задач резкое улучшение декоративно-оформительского искусства... Эта область художественного творчества охватывает почти все сферы нашей жизни. Антихудожественность, недоброкачественность и неряшливость притупляют эстетическую требовательность, приучают снисходительно относиться к безвкусице и в быту, и на производстве. Все это так или иначе сказывается на культурном уровне человека.

К сожалению, низкопробные «произведения» все же появляются. Причем, в местах, не предназначенных для широкой демонстрации дурного вкуса. Наподобие кинорекламного шита возле здания горисполкома. В самом деле, нередко мы еще сталкиваемся с людьми, играющими решающую роль в процессе создания художественно-оформительских работ, но совершенно не имеющими эстетического вкуса. Как результат немыслимые рекламные тексты на щитах, плакатах, вывесках. Наспех нашлепанные фломастером ценники в магазинах, прилепленные изоляцией или пластырем не бог весть как написанные объявления... Эти «шпаргалки» не только не выполняют своего прямого назначения, напротив, кажутся сомнительными. Не менее безответственным является размещение рекламы с орфографическими ошибками, как это делает МП «Комфорт».

Облик города зеркало творческих возможностей и фантазии его жителей. Для него большое значение имеет как содержание, так и форма любой постройки, будет ли это архитектурное сооружение, памятник или малые утилитарные произведения. Парки и улицы, жилые районы, детские площадки и места отдыха — все это должно и может быть объектами заботы архитекторов и художников.

Ю. ЮАНИ, художник.

Газета "Алуштинский вестник", №41 (54) от 28.11.1991

 

 


Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Помочь может каждый

Сделать пожертвование
Расскажите о нас в соц. сетях