Постановление администрации города Алушты Республики Крым от 13.06.2019 №1540 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городской округ Алушта РК»
В соответствии с Лесным кодексом, Земельным кодексом, Федеральными Законами: от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Постановлением Совета министров РК от 28.04.2015 №237 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым», Уставом муниципального образования городской округ Алушта, Администрация города Алушты постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городской округ Алушта РК (приложение №1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Алуштинский вестник».
3. Сектору по вопросам связи с общественностью средствам массовой информации обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Алушты.
Г. ОГНЁВА, глава администрации города Алушты
С приложением к постановлению можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования городской округ Алушта: https://alushta-adm.ru
Газета "Алуштинский вестник", №24 (1459) от 27.06.2019
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий